rock-parad | Дата: Суббота, 20.03.2010, 03:12 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Участники группы Kiss решили расширить свою аудиторию. Разукрашенные монстры в лосинах объединили усилия с крупными телепродюсерами с целью выпустить специальную телепередачу для детей. Следующее заявление участника группы Джина Симмонса всё объясняет: «Kiss остаются системой лицензирования и мерчандайзинга – от конфет Kiss M&M's до напитка Kiss Dr Pepper. Kiss – это не только группа, но также и бренд. Продолжая нашу 35-летнюю историю, мы с гордостью сообщаем о том, что планируем сделать шоу для наших маленьких поклонников». Под брендом Kiss в Америке издается следующая продукция: нижнее белье, зубные щетки, освежители воздуха, презервативы, кетчуп и кредитные карты. А одним из самых необычных товаров стал брендированный гроб Kiss.
|
|
| |