Понедельник, 30.12.2024, 20:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Металлисты всех стран и народов объединяйтесь!
Главная | О музыке и исполнителях | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
исполнители [209]
статьи об исполнителях рок-музыки
смерть попсе [14]
история рока [12]
стили и направления [131]
Символы, логотипы и атрибутика [8]
Фестивали и крупнейшие события [31]
Форма входа
Мини-чат
200
Главная » Статьи » исполнители

Kiss

Год создания
- 1973, страна - США, город - Нью-Йорк, жанры: хард-рок, глэм-метал, шок-рок, хэви-метал, Тематика лирики: любовь, секс, женщины, рок-н-ролл, алкоголь

участники:

    * Пол Стэнли — ритм-гитара, лидирующий вокал (1972—данный момент)
    * Джин Симмонс — бас-гитара, лидирующий вокал (1972—данный момент)
    * Томми Тайер — лидирующая гитара, вокал (2002—данный момент)
    * Эрик Сингер — ударные, вокал (1991—1996, 2001—2002, 2004—данный момент)

Официальный сайт - http://www.kissonline.com/
Российские сайты о группе:
http://www.kissrussia.net/
http://www.kissrevenge.com
Новости группыhttp://www.darkside.ru/band/789/
Видеоматериалы: клипы, концертные выступления  и пр. -http://www.youtube.com/results?search_query=kiss
Прослушать композицииhttp://www.lastfm.ru/music/Kiss/+tracks
Скачать альбом: http://rock-parad.ucoz.ru/load/kiss/77

Kiss берёт корни от Wicked Lester, Нью-Йоркской рок-н-ролл и глэм-рок-группы, созданной Джином Симмонсом (уроженцем Хайфы, Израиль, настоящее имя Хаим Виц) и Полом Стэнли (получивший при рождении имя Стэнли Харви Айзен в Квинс, Нью-Йорк 20 января 1952). Wicked Lester, смешивавшие разные музыкальные стили, так и не добились успеха. Они записали один альбом, который был поставлен на полку Epic Records, и проводили концертные выступления. Ощущая необходимость нового направления для музыкальной карьеры, Симмонс и Стэнли покинули Wicked Lester в 1972 году и начали формировать новую группу.
В конце 1972 года Джин Симмонс и Пол Стэнли нашли объявление в журнале Rolling Stone, которое написал Питер Крисс (родившийся 20 декабря 1945 в Бруклине, Нью-Йорк), бывалый ударник клубной сцены Нью-Йорка, который был выходцем из группы Chelsea. Крисса прослушали и приняли в обновлённый состав Wicked Lester. Трио сфокусировалось на более жёстком стиле рока, чем тот, который играли Wicked Lester. Вдохновлённые театральностью New York Dolls, они также начали экспериментировать с имиджем, нося грим и различные костюмы. В ноябре 1972 группа участвовала в прослушивании, устроенном им директором Epic Records Доном Элисом, в надежде заключить договор на сотрудничество. Хотя постановка прошла хорошо, Элису не понравился имидж группы и стиль их музыки. Он фактически их возненавидел, и когда уже собирался уходить — его обрыгал брат Крисса.
В декабре 1972 к группе присоединился гитарист Эйс Фрэйли (рождённый как Пол Дэниел Фрэйли 27 апреля 1951 в Бронксе, Нью-Йорк). Согласно книге Kiss & Tell, написанной лучшими друзьями Фрэйли, Gordon G.G. Gebert и Bob McAdams (который аккомпанировал Эйсу на прослушивании), эксцентричный Фрэйли впечатлил группу на первом прослушивании, хотя он и пришёл обутый в два разных ботинка (один красный, второй оранжевый) и начал только разогреваться на гитаре, в то время как группа слушала какого-то другого гитариста. Через пару недель Фрэйли присоединился к Wicked Lester, позднее коллектив был переименован в Kiss.
Стэнли придумал название тогда, когда они вместе с Симмонсом и Криссом ехали в Нью-Йорк в поезде. Крисс упомянул, что он участвовал раньше в группе Lips, тогда Стэнли спросил «Как насчёт KISS?» (Джин Симмонс вспоминает об этом на видео Exposed). Фрэйли создал текстовый логотип (где сделал буквы «SS», выглядящими как молнии), когда он пошёл рисовать слово Kiss поверх плаката Wicked Lester около клуба, в котором они собирались играть. Позже случайно обнаружилась визуальная схожесть этих букв-молний с руной Зиг, которую во время Второй мировой использовали в своей символике СС войска нацистов. В Германии данные символы употреблять запрещено, поэтому, чтобы избежать недоразумений, большинство альбомов группы, вышедших после 1979 в Германии, имели специальную редакцию обложки, в которой буквы «SS» выглядели как зеркальное отражение «ZZ». Слухи, обвинявшие Kiss в нацизме, были крайне нелепыми, так как Джин Симмонс — уроженец Израиля, а Пол Стэнли имеет еврейские корни, таким образом, два постоянных участника группы — евреи.
Согласно другим слухам, название группы является акронимом от названия Knights In Satan’s Service (рус. Рыцари на службе у Сатаны) или аббревиатурой от Keep It Simple Stupid, что на самом деле является акронимом программистов и появилось значительно позже, так что к Kiss как рок-группе никогда не приписывалось. Ни один из этих слухов не имеет никакой фактической основы, и группа последовательно отклонила их.
Идея макияжа принадлежала Полу Стэнли и Джину Симмонсу. Она была принята положительно и, используя театральный грим, каждый участник придумал себе свой уникальный макияж. Явное влияние на макияж имели увлечения участников вроде комиксов, фильмов ужасов и т. п. Джин Симмонс стал краситься в «Демона», Питер Крисс — в «Кота», Эйс Фрейли — в «Космического Туза» (Space Ace), а Пол Стэнли сначала стал «Звёздным Дитя» (Star Child), затем изменил имидж на «Бандита» (Bandit), но практически сразу вернулся к первоначальному варианту. Макияж каждого из участников в первые годы претерпел многочисленные изменения. Пожалуй, больше всего изменился макияж Питера Крисса, а наименее — макияж Эйса Фрэйли, который, придумав свой образ, больше его не менял.
Первое выступление Kiss состоялось 30 января 1973, для трёх зрителей в клубе Popcorn Club (вскоре переименованном в Coventry) в Квинс. В марте того же года группа записала своё первое демо на 5 песен с продюсером Эдди Крамером. Прежний ТВ-директор, Бил Окойн, видевший группу на нескольких концертах летом 1973 года, предложил им свои услуги менеджера в октябре. Kiss согласились с условиями, предложенными им Ойконом, и подписали контракт на запись в течение двух недель. 1 ноября 1973 Kiss подписали первый контракт с известным поп-исполнителем и главой Buddha Records Нилом Богартом о сотрудничестве с его новым лейблом Emerald City Records (который вскоре переименовали в Casablanca Records).
Группа пришла в Нью-Йоркскую студию Bell Sound Studios 10 октября 1973 для записи их первого альбома. 31 декабря группа получила официальную возможность выступить в Academy of Music (Нью-Йорк), на разогреве у Blue Öyster Cult. На этом концерте Симмонс случайно поджёг свои волосы (которые были уложены спреем на спирту) когда в первый раз исполнял свой впоследствии популярный трюк «Огненное дыхание», в котором он набирал керосин в рот и выпускал струю огня.
Первый тур Kiss начался 5 февраля 1974 в Эдмонтоне, Альберта, Канада, на Northern Alberta Jubilee Auditorium. Дебютный одноимённый альбом группы Kiss был выпущен 18 февраля. В тот же день группа впервые появилась на телевидении, исполнив композиции «Nothin' to Lose», «Firehouse» и «Black Diamond» на канале ABC в программе Dick Clark’s In Concert (выпущенной в эфир 29 марта). 29 апреля группа исполнила «Firehouse» на шоу The Mike Douglas Show. Эта трансляция включала первое интервью Джина Симмонса для телевидения и спор с Майком Дугласом, в котором Симмонс показал себя «воплощением зла», заставляя нервно смеяться смущённую аудиторию. Приглашённая гостья юмористка Totie Fields отметила, что было бы смешно, если бы под всей этой косметикой он оказался всего-навсего «красивым еврейским мальчиком». Симмонс отразил это замечание фразой: «Вы должны только знать». На что она ответила: «Да, я знаю. Вы не сможете скрыть крюк» — намёк на нос Симмонса.
Несмотря на публичность и постоянные туры, Kiss изначально продали только 75 000 экземпляров. Тем временем группа и Casablanca Records быстро теряли деньги. Группа полетела в Лос-Анджелес в августе 1974 записывать второй альбом Hotter Than Hell, который издали 22 октября 1974. Единственный сингл «Let Me Go, Rock 'n' Roll» не добился успеха, и альбом остановился на позиции № 100.
С Hotter Than Hell, быстро теряющим позиции, Kiss были срочно сняты с тура для записи следующего альбома. Глава Casablanca Нэйл Богарт взялся за продюсирование нового альбома, собственноручно меняя мрачный и грубый звук Hotter Than Hell на более чистое звучание. Dressed to Kill, изданный 19 марта 1975, коммерчески удался гораздо лучше, чем Hotter Than Hell. Он также содержал одну из наиболее известных и популярных в будущем песен группы «Rock and Roll All Night» ( sample).
Хотя альбомы Kiss и не продавались крупными тиражами, группа быстро приобретала статус самой зрелищной. Их концерты включали в себя множество разных трюков и уловок, например: Джин Симмонс плевался «кровью» (на самом деле - смесью из йогурта, соков и пищевых красителей), взлетал при помощи тросов или «дышал огнём» (набирал в рот керосина и выпрыскивал его на факел); искры и дым (по отдельности) из концертной светящейся гитары Эйса Фрэйли во время его виртуозных соло (фейерверки, скрытые в грифе, и дымовые шашки, скрытые в магнитном усилителе гитары); поднимающаяся на высоту ударная установка с Питером Криссом, испускающая искры; Пол Стэнли, исполняющий сложные прыжки на своих 20-ти сантиметровых платформах и разбивающий гитару в стиле Пита Таунсенда; и множество пиротехники на протяжении шоу.
В конце 1975 Casablanca почти обанкротилась и Kiss угрожала потеря их контракта. Обеим сторонам был жизненно необходим финансовый прорыв, чтобы остаться на плаву. Этот прорыв принял необычную форму — записи живого концерта.
Kiss хотели выразить восторг, который ощущался на их концертах, и воодушевление, которое, к сожалению, для них не смогли передать их студийные альбомы, своим первым концертным альбомом. Выпущенный 10 сентября 1975 Alive! получил золотой статус и стал первым релизом Kiss, попавшим в топ-40 синглов — с концертной версией «Rock and Roll All Nite». Это была первая версия песни «Rock and Roll All Nite» с гитарным соло, и эта запись успешно представила окончательную версию песни, затмив и вытеснив студийный оригинал. В поздние годы группа отмечала, что дополнительный шум толпы был добавлен альбому не чтобы обмануть фанатов, а для того, чтобы добавить больше «возбуждения и реализма» в шоу.
Успех Alive! не только дал Kiss прорыв, которого они искали, но и, возможно, сохранил лейбл Casablanca, который был близок к банкротству. Следуя этому успеху, Kiss стали партнерами с продюсером Бобом Эзрином, который прежде работал с Элисом Купером. Результатом стал Destroyer (выпущенный 15 марта 1976), самый амбициозный студийный альбом Kiss на сегодняшний день. Destroyer, полный различных звуковых эффектов (звук оркестра, хор мальчиков, ударные из лифта, вступление в стиле радиосообщения) отошёл от сырого и неотёсанного звука первых трёх студийных альбомов группы. В то время как альбом продавался хорошо и стал вторым золотым альбомом группы, он быстро терял позиции в чартах. Только когда баллада «Beth» была выпущена отдельным синглом, альбом вновь сделал скачок в продажах. «Beth» занял позицию № 7 в чартах, и этот успех восстановил и альбом, который получил платиновый статус к концу 1976 года.
В октябре 1976 Kiss появляются на The Paul Lynde Halloween Special, исполняя под фонограмму «Detroit Rock City», «Beth» и «King of the Night Time World». Для многих подростков это стало их первым воспоминанием драматического появления Kiss. В продюсировании шоу участвовал Bill Aucoin. 
В течение следующего года были выпущены ещё два успешных альбома — Rock and Roll Over (11 ноября 1976) и Love Gun (30 июня 1977). В 1977 был также выпущен и второй концертный альбом — Alive II, а именно 14 октября 1977. Все три альбома стали платиновыми вскоре после выхода в продажу. Между 1976 и 1978 Kiss получили 17.7 млн $ с платежей за авторское право и издание музыки. Опрос Gallup poll 1977 назвал Kiss самой популярной группой в Америке. В Японии Kiss исполнили пять гранд-шоу на арене Budokan, побив предыдущий рекорд в четыре, удерживаемый The Beatles.
На протяжении этого периода продажи товара Kiss стали существенным источником дохода для группы. Некоторые из выпущенных продуктов включали
Пару книг комиксов, изданных Marvel (в первой из них в красном цвете содержалась, помимо чернил, также кровь участников группы, которую они специально для этого сдали).
Автомат для игры в пинбол
Куклы Kiss
Наборы для косметики «Kiss Your Face Makeup»
Маски для Хэллоуина
Игрушечные медикаменты «Пец»
Настольные игры
Игрушки
И много других памятных вещей. Была создана организация фанатов Kiss Army. Между 1977 и 1979, продажи по миру (в магазинах и на турах) достигли огромной цифры в $100 млн.
В 1978 году Kiss были на пике коммерческой популярности — Alive II стал четвёртым платиновым альбомом группы за два года, последовавший концертный тур имел наибольшее количество посетителей. Кроме того, их годовой доход за 1977 составил US$10.2 млн. Kiss совместно с их креативным менеджером Bill Aucoin, придумали вывести группу на новый уровень популярности. С этой целью ими была изобретена хитрая стратегия на 1978 год.
Первая часть предполагала одновременный выпуск четырьмя участниками группы своих сольных альбомов. Хотя группа жаловалась, что выпуск четырёх сольных альбомов предназначен для ослабления растущего напряжения с группой, их контракт за 1976 год призывал к изданию четырёх сольных альбомов перед масштабным изданием пятого альбома группы. Каждый альбом был исключительно сольным достижением для всех участников коллектива, а диски были помечены и изданы как альбомы группы Kiss (с похожими обложками и постерами внутри). Это был единственный случай, когда все четыре участника издали по сольному альбому в один день. Альбомы были названы просто, но со вкусом — Peter Criss, Ace Frehley, Paul Stanley и Gene Simmons.
Для участников группы это стало шансом продемонстрировать свои музыкальные вкусы и тенденции, стилевые наклонности вне Kiss: альбом Симмонса включал появление участников Aerosmith Джо Пэрри, Cheap Trick (англ.), Рик Нильсен (англ.), диско-диву Донну Саммер, Боба Сигера, и позже — подругу Шер). Пластинки Стэнли и Фрилли были близки к тому хард-року, глэм-року и металу, который игрался в Kiss, в то время как альбом Крисса включал элементы R&B и был насыщен балладами. Альбом Симмонса был наиболее эклектический, включая хард-рок, поп в лучших традициях Beatles, баллады и кавер-версию «When You Wish upon a Star» (из мультфильма «Пиноккио»).
В борьбе за сердца фанатов силы музыкантов оказались примерно равными, каждый из дисков к концу года разошёлся тиражом более 1.250.000 копий, а совокупный тираж превысил 5 миллионов. Самым востребованным радиохитом стала песня из альбома Эйса Фрейли «New York Groove», добравшаяся до 2 строки рейтинга продаж.
Второй частью задумки Kiss и продюсера стала съёмка фильма, в котором персонажи группы будут изображаться в качестве супергероев. Съёмки фильма были назначены на сентябрь 1978. Хотя фильм и задумывался как нечто среднее между «Вечер трудного дня» и «Звёздные войны. Эпизод IV. Новая надежда», окончательные результаты были крайне далеки от этих образцов. Сценарий многократно переписывался разными сценаристами, и группа (а особенно Крисс и Фрэйли) была разбита утомительными съёмками. Питер Крисс и вовсе отказался принимать участие в озвучке после съёмок, и был озвучен другим актёром[26].
Kiss Meets the Phantom of the Park, который продюсировала Hanna-Barbera, был показан по NBC 20 октября 1978. Несмотря на губительные рецензии критиков, фильм стал одним из лучших фильмов года и был впоследствии показан за пределами США в 1979 под названием Attack of the Phantoms. В поздних интервью группа вспоминает съёмки фильма как что-то необычное, забавное юмористическое и стыдно-смешное, однако, раздосадованные финальным результатом актёрского труда, они отмечали, что в фильме их показали больше как клоунов, нежели супергероев. Артистический провал фильма создал стену между группой и Окойном, на которого и списали всю вину.
Первый альбом группы с новым материалом за два года Dynasty, вышедший 22 мая 1979 года, продолжил их платиновую полосу. Альбом содержал песню, ставшую впоследствии наиболее известным синглом и визитной карточкой группы — «I Was Made For Lovin' You». Песня, сочетающая в себе элементы жёсткого рока и популярной в то время музыки диско, стала хитом, вошедшим в топ-10 по всему миру (в США достигла наивысшего 11 места). Dynasty был записан с сессионным ударником Антоном Фиджем, по просьбе продюсера Винни Понши, который сильно сомневался в действительности ударных навыков Питера Крисса. Единственным вкладом Питера Крисса в альбом Dynasty стала песня «Dirty Livin'», которую он написал, сыграл на ударных и спел.
Объявленный как «Возвращение Kiss» (англ. The Return of Kiss), концертный тур Dynasty Tour согласно ожиданиям группы и менеджера должен был превзойти все предыдущие концертные туры в их истории. Согласно планам совместно с группой должен был ездить перевозной парк развлечений, выполненный в тематике Kiss и названный Kiss World (мир Kiss), но эта идея была заброшена, так как требовала слишком серьёзных средств и вложений для реализации[30]. Концертный тур The Return of Kiss в результате стал не самым успешным туром в истории группы.
Такая же история повторилась и при записи следующего альбома, а после выхода Unmasked Крисс был официально вычеркнут из состава; все ударные на альбоме, так же как и на предыдущем, прописаны Антоном Фиджем. Но уже в мае 1980-го место постоянного ударника группы занял Эрик Карр. Диск имел относительно лёгкое звучание, и в результате впервые после Dressed To Kill команда осталась без платины. Спасти ситуацию был призван Боб Эзрин, однако сделанный под его руководством Music from «The Elder», с обилием струнных, духовых и синтезаторов, был довольно далёк от хард-рока, но был намного тяжёлее, чем предыдущий. В итоге Kiss лишились не только множества своих поклонников, но также Эйса Фрели и Билла Окойна.
Осенью 1982-го вышел альбом Creatures of the Night, на котором группа вновь заиграла тяжёлую музыку, однако здесь сказалась инерция публики и коммерческий успех возвратить не удалось. Так же Эйс Фрейли не принимал участие в записи, хоть и значился на обложке как гитарист. А чуть позже из-за многочисленных разногласий с лидерами Kiss Джином и Полом, проблем со здоровьем и наркотиками, вовсе покинул группу. На его место был взят Винни Винсент, дебютировавший в туре, посвящённом 10-летию Kiss, и взявший себе сценический образ древнеегипетского бога.
В 1983 году для спасения своей популярности Kiss предприняли решительный шаг — они впервые показались на публике без грима. Эта акция принесла дивиденды, и альбом Lick It Up вернул команду на платиновые рубежи.
Три последующих альбома, как и Creatures of the Night, выдержанные в стиле глэм-метал, позволили группе закрепить успех. Уже весной 1984-го Винсента, не хотевшего идти на уступки всё тем же Джину и Полу, сменил Марк Сент-Джон, с ним группа приступила к записи новой пластинки Animalize. Но вскоре выяснилось, что из-за болезни связанной с кистями рук, Марк не сможет продолжить сотрудничество с Kiss, и на его место пришёл Брюс Кулик. В 1985 году выходит альбом Asulym, который являлся стилистически продолжением Animalize. В 1986 году Kiss немного притихли, а в 1987 увидел свет альбом Crazy Nights, на данной пластинке мы можем слышать множество фоновых клавиш, которые Kiss не использовали со времён Unmasked, в целом альбом получился достаточно интересный, хоть и немного лёгкий по сравнению с несколькими предыдущими пластинками. В 1988 была выпущена компиляция Smashes, Thrashes & Hits, содержавшая две новые песни от Пола Стэнли, на обе были сняты видео клипы.
К концу 1989 года вышел альбом Hot in the Shade, содержащий одну из знаменитых баллад группы «Forever», а в начале следующей декады команда получила серьёзный удар — 24 ноября 1991 года скончался от рака Эрик Карр. Несмотря на утрату, Kiss с новым барабанщиком Эриком Сингером, дописали альбом Revenge и прорвались с ним в горячую десятку.
В 1995 году во время одного из акустических концертов в рамках Convention Tour в Лос Анжелесе, на сцену к Kiss поднялся Питер Крисс, и спел совместно с группой песню «Hard Luck Woman». Сразу после этого вечера потекли слухи, что Крисс может вернуться обратно в группу. А в августе того же года, Kiss выступали на шоу MTV Unplugged, где ближе к концу вечера к группе присоединились Эйс Фрейли и Питер Крисс. Было исполнено две песни «оригинальной четвёркой»: «2000 Man» и «Beth», а потом ещё две: «Nothin' To Lose» и «Rock And Roll All Nite», но уже вшестером (Пол Стэнли, Джин Симмонс, Брюс Кулик, Эрик Сингер, Питер Крисс и Эйс Фрэйли)!
В начале 1996 года Kiss объявили о воссоединение оригинального состава. Первое публичное появление группы в полном классическом макияже состоялось 28 февраля на вручении премии Grammy Awards, где Kiss публике представил Тупак Шакур. Хотя сами музыканты по началу сомневались в актуальности своей задумки, мировое турне, под названием Alive/Worldwide Tour, прошло с большим успехом. Первый же официальный концерт оригинальной четвёрки, который должен был состояться 28 июня в Детройте, на арене Tiger Stadium, был полностью (39,867 билетов) распродан за 40 минут. Концертный сет был составлен из классических песен группы 70-х годов, а сценические костюмы были разработаны на основе костюмов периода Love Gun. Данное турне включало 192 шоу, продлившееся 11 месяцев и собравшее 43.6 млн долларов, сделав Kiss одной из самых прибыльных групп того времени.
В сентябре 1998 вышел новый студийный альбом Psycho Circus. Участие в записи Фрейли и Крисса было сведено к минимуму, оба были допущены только к нескольким песням, а совместно группа сыграла только лишь одну «Into The Void». Большинство партий ведущей гитары записал будущий участник Kiss Томми Тайер, так же на альбоме отметился своим участием Брюс Кулик. Почти все ударные на альбоме (кроме «Into The Void») сыграл сессионный музыкант Кевин Валентайн. Однако поклонников группы это мало интересовало. Альбом попал на третью строчку в «Billboard». Также пластинка официально получила золотой статус.
Тур в поддержку нового альбома Psycho Circus Tour стартовал в ночь на Хэллоуин 1998-го в Лос Анжелесе арене Dodger Stadium, где впервые на концерте была использована 3-D технология. С пластинки «Psycho Circus» во время тура исполнялись: заглавная композиция «Psycho Circus», «Into The Void» Эйса Фрэйли и «Within'» от Джина Симмонса.
В 2000-м году было объявлено о проведении прощального тура (Farewell Tour) и последующем прекращении деятельности Kiss как группы. Турне должно было начаться в марте 2000-го в Северной Америке, а к началу 2001-го года Kiss пообещали проехаться по Японии и Австралии. Однако ещё до концерта 7 ноября в Чарльстоне стало ясно, что недовольный суммой своего контракта Крисс, вновь покидает группу. В итоге из-за потери ударника турне пришлось притормозить. О дальнейшей судьбе группы ничего не было ясно, пока в начале 2001 года не было объявлено, что на место Питера Крисса будет вновь взят Эрик Сингер. При этом Эрик будет одет и загримирован под сценический образ Питера. В таком составе и было продолжено «Прощальное турне» по Японии и Австралии.
24 февраля 2002 года Kiss были приглашены выступить на закрытии XIX зимних Олимпийских игр в Солт Лэйк Сити. Это было последнее выступление Эйса Фрейли с группой. Он заявил, что если Kiss никак не хотят прощаться, то это будет его «Прощание» с Kiss. Пол Стэнли и Джин Симмонс поначалу не восприняли слова Фрейли всерьёз и всячески пытались вернуть его в группу, но Эйс был непреклонен. На роль «Спейсмена» было решено взять уже давно сотрудничавшего с группой Томми Тайера. Тайер до своего прихода в Kiss занимался продюсированием видео группы, помогал Эйсу Фрейли вспоминать его же гитарные партии во время тура воссоединения, а также внёс довольно весомый вклад в запись альбома Psycho Circus. Тайер также принимал участие в кавер группе «Kiss», где как раз примерял на себе роль Эйса. В то же время, взяв в группу Тайера, Стенли и Симмонс продолжали надеяться, что Фрейли вернётся обратно.
К концу 2002 года Kiss неожиданно объявили следующее: группа продолжает свою деятельность и не прощается с фанатами; Томми Тайер признаётся полноправным членом Kiss в качестве лидер-гитариста; а также в группу возвратился Питер Крисс. Было сказано о намерении группы записать новый концертный альбом с привлечением Симфонического оркестра и провести новое полноценное турне.
В феврале 2003-го в Австралии состоялось грандиозное выступление Kiss с участием Мельбурнского Симфонического оркестра под руководством Дэвида Кэмпбэлла. Примечательно, что на этом шоу группа впервые сыграла песню «Great Expectations», к исполнению которой был привлечён детский хор. Впоследствии был выпущен концертный альбом, получивший название Kiss Symphony: Alive IV, выступление также было издано на DVD. Далее последовал «World Domination Tour», который по итогам года был признан одним из самых успешных в США.
В 2004 году Джин Симмонс и Пол Стэнли принимают решение не продлевать контракт Крисса, заменив его обратно на Эрика Сингера, и уже с мая того года выступают с ним. Питер Крисс, оказавшись в некотором недоумении, затаил на свою бывшую группу обиду, заявив, что ему даже не сообщили об его отстранении. В свою очередь Стенли и Симмонс, говоря об отчислении Крисса из Kiss, сообщают о необходимости «омоложения» группы, и что Питер слишком стар для того чтобы полноценно отыграть 2-х часовое шоу (Крисс старше Симмонса всего на 4 года).
На протяжении 2005—2007 годов Пол Стэнли и Джин Симмонс достаточно негативно высказывались на тему записи нового студийного альбома группы. В то же время Эрик Сингер и Томми Тайер в своих интервью сообщали, что им наоборот хотелось бы записать новый студийник Kiss. Тем временем Пол Стэнли в 2006 году выпускает свой новый сольный альбом Live to Win. В результате, многие фэны посчитали, что нового альбома от Kiss ждать не стоит.
Весной 2008-го стартует новое турне Alive/35 World Tour в честь 35-летия группы. В мае того же года Kiss впервые посетили Россию с двумя концертами в Москве и Санкт-Петербурге. Ко всему прочему в августе выходит новый сборник Jigoku-Retsuden, который оказался новым в прямом смысле этого слова. В него вошли классические песни Kiss, вновь перезаписанные составом того периода, то есть с Эриком и Томми.
20 мая 2009 года группа выступила на финале 8 сезона самого популярного шоу США American Idol, исполнив песни «Detroit Rock City» и «Rock and Roll All Night», совместно с финалистом Адамом Ламбертом. Это выступление посмотрели 25 миллионов телезрителей.
Так же, после долгого перерыва, в 2009 году был выпущен студийный альбом Sonic Boom. Затем мировой тур группы.
10 марта 2011 Джин Симмонс сообщил в своем радио-интервью для Heavy Metal Thunder, что группа зайдет в студию на три недели чтобы записать от 20 до 25 песен для их нового студийного альбома. Эрик Сингер сказал, что после проверки готовности аппаратуры и инструментов, KISS начнут записывать его 4 апреля. Пол Стэнли рассказал, что дизайн обложки альбома будет стилистически похож на обложку альбома Destroyer, хотя работало над изображением большое количество художников.
Согласно интервью соло-гитариста Томми Таера, у коллектива был замысел создать новый альбом слегка тяжелее по звучанию чем Sonic Boom, так как создание Monster шло на основе раннего материала группы. Похоже Джин Симмонс сравнил альбом с комбинацией трех предыдущих альбомов группы: Destroyer, Revenge и предшественника альбома Monster — Sonic Boom. 
Группа снова использовала старое оборудование, вместо того чтобы использовать новый популярный механизм.  3 января 2012 года группа Kiss загрузила видео на YouTube, где Пол Стэнли прокомментировал, что альбом через два-три дня будет завершен. Микширование альбома было назначено на 6 января 2012 года и закончено в марте.
Первым синглом альбома стала песня «Hell or Hallelujah», который был выпущен 2 июля в мире, а 3 июля — в США. 3 июля на своём официальном сайте Kissonline.com группа объявила дату выхода Monster — 15 октября во всём мире и 16 октября в США.
Категория: исполнители | Добавил: rock-parad (07.06.2010)
Просмотров: 1303 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Block title
Какие стили рок-музыки больше всего Вам нравятся?
Всего ответов: 523
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный хостинг uCoz