рок-музыка, рок-группы, метал, форум Некоторые размышления о творчестве и альбоме - Форум
Вторник, 26.09.2017, 14:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Металлисты всех стран и народов объединяйтесь!
Главная | Некоторые размышления о творчестве и альбоме - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Российский рок » Король и шут » Некоторые размышления о творчестве и альбоме
Некоторые размышления о творчестве и альбоме
rock-paradДата: Воскресенье, 10.01.2010, 00:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Чтобы понять новый альбом «Короля и Шута», достаточно обратиться к их раннему творчеству - на начальном этапе группа представляла свои альбомы как книгу, где правят бал самые разные герои. Кто-то из персонажей был рельефен и осязаем, а кому-то еще предстояло обрасти плотью и стать одушевлённым.
«Тень Клоуна» «Король и Шут» решили сделать запоминающейся и яркой. «Главное - найти важную идею, - объяснял Андрей «Князь» Князев замысел диска. - Не хочу делать проходных песен. Хочется, чтобы каждая песня цепляла так, чтобы ее не хотелось перемотать и послушать снова».
Альбом «Тень Клоуна» по смыслу разделается на три логические части или, как это обозначено в трек-листе - «полутени». Первая - «Полутень Клоуна» исследует иррациональную природу смеха. Устоялось мнение, что человеческий смех бывает как минимум двух видов. Один - светлый и ироничный - лёгкие шутки над собой, возвышающая душу самоирония. Другой - тяжелый и завистливый, унижающий другого, высасывающий из него душу. Именно второй вариант губительного смеха царствует в «Тени Клоуна».
Впервые за много лет музыканты включили в новый альбом трек, напрямую не связанный со сказочными мотивами, а отражающий злободневные реалии. Этому посвящена самая короткая - вторая часть диска - «Заговор в суде». В частности, песня «А.М.T.V.», адресованная американскому MTV. О происхождении остальных букв в этом рискованном заголовке остается только догадываться. «Король и Шут» здесь используют приём, когда, например, ситуация с засильем на ТВ «американского MTV» параллельно накладывается на конфликт собаки и кошки главного героя. Кто был прав в этом сражении - покажет время. Но кошка, выдавившая глаз покорному псу, очень уж смахивает на бесцеремонных завсегдатаев MTV-шных роликов, зомбирующих нас днем и ночью.
Теме зомбирования посвящена третья - и последняя - часть альбома, фигурирующая под названием «Полутень зомби». К приходу обаятельной нежити «Король и Шут» подготовился специальным стихом, рассказывающим о колдунье, которая решила подвести под монастырь некоего пьянчугу. Для последнего все закончилось невесело, зато в скрытом треке идет материал их «Коды», не вошедший в основную запись. По сюжету этой песни, скрипач умирает, не доиграв коду. Ему на могиле высекают часть не воспроизведенной мелодии - и он все время пытается её доиграить. Трек нарочито производит впечатление незавершенности. Гитарная партия прерывается буквально посередине фразы - и лишь в скрытом треке альбома мы узнаем развязку.
Несколько песен из альбома «Король и Шут» обнародовали на концертах задолго до его выхода. Таков «Дагон», написанный по мотивам рассказов Лавкрафта. Знаком поклонникам группы и герой одноименной песни - Фред, который силой своей любви облекает в плоть найденный в колодце скелет. И нет ничего реальнее и ощутимее этой мертвой девушки, которая ценою неуемной фантазии авторов обретает новую жизнь.
Немало треков в альбоме повествуют и об обычной земной любви. Например, «В Париж домой», где герой балансирует между изгнанничеством Монте Кристо и опалой Наполеона.
«Тень Клоуна» - первый альбом «Короля и Шута» записанный устоявшимся новым составом. За последние годы коллектив пережил уход гитариста Александра «Ренегата» Леонтьева и басиста Александра «Балу» Балунова. Часть исчезнувших гитарных партий компенсировал скрипач Дмитрий «Каспер» Ришко. Место за басом занял Сергей Захаров. К тому же у «Короля и Шута» появился постоянный клавишник - звукорежиссер группы Павел Сажинов. В альбоме «Тень Клоуна» есть несколько песен, где клавишные являются опорным инструментом (яркий пример - «Фред»). Хватает здесь и традиционных панк-боевиков, за которые «Король и Шут» повсеместно любим. Совершенно неподражаемым вышло посвящение Нестору Махно «Тринадцатая рана», которую под «секспистолозовские» рифы Горшок исполняет на буйной помеси украинского и древнерусского языков.
 
Форум » Российский рок » Король и шут » Некоторые размышления о творчестве и альбоме
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный хостинг uCoz